Учебный центр

Диагностика потребности в обучении должна достигать следующих целей: Методы сбора информации при выявлении потребности в обучении: Чтобы максимально точно определить, например, ЧЕМУ учить, предприятия в странах с развитой экономикой с помощью консультантов создают и внедряют у себя так называемую корпоративную модель компетенций. В корпоративной модели компетенций профилирование должностей строго привязывается к стратегии развития компании. То есть сначала разрабатывается стратегия, создается образ желаемого будущего и лишь затем выявляются компетенции, необходимые для достижения этого будущего. Корпоративная модель компетенций изменяется вместе с изменением стратегии. У большинства — нет формализованной стратегии и пока нет средств на консультантов.

Школа бизнеса автомобилей с пробегом

Как оценить экономическую эффективность ИТ-проекта Всеволод Красин, директор практики бизнес-консалтинга компании , Олег Моря, консультант компании В условиях нарастания неопределенности в мировой экономике в целом и в российской экономике в частности, компании все больше уделяют внимание вопросу экономической эффективности собственных ИТ-проектов. Решающим в выборе информационной системы может стать ответ на вопрос: Однако этот ответ не всегда очевиден.

Подбор, оценка, обучение и развитие персонала курируемых подразделений. Опыт наставничества и обучения (обучение новых сотрудников как Успешное привлечение партнеров и обучение их сотрудников (брокеры, автосалоны, агенты) программам, финансы. инвестиции. Кредитование.

инвестиции в обучение персонала как нематериальный актив организаций Овчинникова Н. Научно-технические и технологические достижения стали определяющим фактором развития современного общества. Результаты инновационной деятельности вносят все более заметный вклад в экономику. Знания, на базе которых появляются новые и все более эффективные производственные и информационные технологии, дают в ряде стран основной прирост валового продукта и производительности труда. В таких условиях на смену подходу, рассматривающему персонал как издержки, которые надо сокращать, необходимо внедрять подход, в соответствии с которым персонал представляет собой один из ресурсов фирмы — человеческий капитал.

Этим ресурсом надо грамотно управлять, создавать условия для его развития, вкладывать в него средства. С целью изучения инвестиций в человеческий капитал организаций автором статьи был проведен опрос 96 предприятий Саратовской области с июля по декабрь г. Размер выборки был обусловлен следующими соображениями.

Что касается уровня доверительности, то при проведении подобного рода исследований обычно рассматриваются только два его значения:

Свяжитесь с нами

Обучение персонала фармацевтических компаний Как увеличить отдачу от расходов на обучение персонала? Как добиться того, чтобы обучение персонала из рутинно-развлекательной функции превратилось в мощный инструмент увеличения объемов продаж и повышения уровня конкурентоспособности компании? В настоящее время целесообразность постоянного обучения персонала фармацевтических компаний не вызывает особых сомнений практически ни у одного специалиста. Однако насколько обоснованны вложения ресурсов в этот процесс?

Среднего уровня сервис оказывают автосалоны, магазины Однако инвестиции в обучение персонала сетевых компаний – не самая.

К источникам привлечения персонала на основе активных методов относятся: Основными лицами, участвующие при наборе и поиске персонала, являются: Сроки для достижения поставленных целей варьируются от 14 недель до 60 календарных дней в зависимости от сложности поиска с момента подачи заявки на закрытие 1 вакансии.

Основные ресурсы, используемые при поиске и подборе персонала - это, в первую очередь - программные, то есть электронная база данных кандидатов на вакансии, затем материально-техническая, а именно: Основными документами являются штатное расписание предприятия, заявка на подбор и анкета для подбора. Проводя собеседование с потенциальным работником, в процессе определяются взаимные интересы кандидата и работодателя: В случае если после личной беседы с кандидатом, руководитель структурного подразделения принимает решение о возможности приема на работу кандидата, то данные передаются специалисту по персоналу.

Количество этапов отбора лучшего кандидата зависит от ранга и значимости вакансии в штатном расписании.

Финансовые расчеты: реализация автотранспорта в арендуемом автосалоне

Как измерить эффективность вложения средств в обучение персонала? В перечисленных группах содержится всего свыше 60 показателей. Из них больший интерес, с точки зрения оценки эффективности инвестиций в персонал, представляют производительность труда и рентабельность обучения. С точки зрения методологической и практической измерить производительность труда сложно2. Это связано с тем, что:

GAC Motor представляет концепт-кар ENTRANZE на автосалоне NAIAS инвестиции в создание центра площадью в почти 50 кв. футов инновационных технологий, подбор и обучение персонала.

Как это работает В каждого сотрудника зашито обучение: Профессиональный рост и самообразование — это не просто громкие слова, в нашем коллективе — это образ жизни. В есть канал , где каждый сотрудник делится ссылками на полезные статьи, литературу, ресурсы. Для каждого отдела существует список книг, которые должен прочесть каждый сотрудник. В мы ввели такую практику, что ежемесячно каждый сотрудник учиться чему-то новому у своих коллег.

Потому что современный сотрудник должен обладать профессиональной гибкостью. Он должен не только в своем направлении развиваться, но обучаться чему-то новому в других сферах. Чтобы иметь возможность быстро переквалифицироваться, подстроиться под изменчивые и постоянно развивающиеся бизнес и технологии. Ведь рациональнее обучить своего сотрудника, чем менять на нового, отвечающего требованиям современности. Если что-то интересное и полезное для работы освоил, прочитал, нашел — сотрудник обязательно делает небольшой видео-митинг для команды и рассказывает про фишку и, конечно же, старается внедрить эту полезную фишку в рабочий процесс, а после поделиться опытом.

Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти

Конфуций Когда речь идёт о войне, мы не сомневаемся, что обученный солдат будет более эффективен. Но когда вопрос касается обучения персонала, тут возникают сомнения, а нужно ли обучать своих сотрудников или есть случаи, когда лучше не тратить средства напрасно? Как директору тренинговой компании, мне бы следовало ответить:

мотивации и управления персоналом, мотивации на базе KPI, внедрении стратегического, .. приобрести с помощью корпоративного обучения.

Стабильно высокий спрос на авто рождает в голове некоторых бизнесменов мысль об открытии собственного автосалона. В большинстве случаев идея так и зависает в воздухе из-за нехватки средств, настойчивости и необходимых знаний. Только единицы проходят тернистый путь и создают бизнес, приносящий стабильную прибыль.

Чтобы бизнес был успешным Обратите внимание на эти рекомендации. Они помогут вам понять, как открыть автосалон и сделать успешным бизнес по продаже авто. Вы сможете сэкономить на рекламе. Тойота — она и в Африке Тойота; первые авто выбирайте из бюджетного сегмента. Так проще найти клиентов и нарастить оборотный капитал. Многие успешные автодилеры утверждают, что прибыль от послепродажного обслуживания часто превышает выручку от продажи авто. Ремонтные мастерские, станция техобслуживания, опытный специалист по тюнингу автомобилей, магазин по продаже автозапчастей, услуги банковских работников по кредитованию покупок авто, наличие агента солидной страховой компании в одном месте существенно расширят возможности получения прибыли.

Положительная репутация вашему автосалону будет обеспечена; усвойте простое правило, которое часто нарушают недальновидные бизнесмены — не экономьте на персонале. Заинтересованность наемного работника в повышении своей квалификации и зависящая от личного вклада достойная оплата труда позволят сформировать крепкий коллектив грамотных специалистов, на которых вы сможете положиться. Продажа автомобилей — достаточно сложный проект. И дилетантство здесь не пройдет; в вашем автосервисе должны работать только лучшие специалисты.

Все об автобизнесе в Украине ( - )

Еще в конце г. Так, многие продавцы, привыкшие получать по — руб. Сейчас резервы сокращений исчерпаны, а авторынок скорее всего в г.

Наши инструменты это тренинг и коучинг, дистанционное обучение, позволяет достичь максимального эффекта от инвестиций в развитие и обучение. персонала: Автосалон Сотрудники отдела продаж руководители отдела.

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку. Далее в порядке убывания расположились следующие компании: Лидером по скорости внедрения стала компания , а по срокам окупаемости инвестиций — .

Диаграмма применяемых программных продуктов для автоматизации бизнеса в России Как выбрать программный продукт При выборе программного обеспечения системы автоматизации бизнес-процессов можно пойти двумя путями: На заметку Стандартный коробочный продукт обойдется компании дешевле, а также его несколько проще внедрить. Но нельзя забывать о том, что не каждое типовое ПО можно перепрофилировать под индивидуальные особенности предприятия, поскольку в ряде программ возможности дополнительных настроек ограничены или даже исключены.

Такая же проблема существует и у облачных сервисов. Чтобы правильно выбрать конкретную программу, важно дать ответ на ряд очень серьезных вопросов: Какие бизнес-процессы планируется автоматизировать?

Единственный в мире автомобиль

Транскрипт 1 Опыт консультантов в сфере автомобильного бизнеса СПб , , 7 2 Сотрудники один из основных ресурсов, позволяющий компании достигать поставленных стратегических целей. Компания специализируется в области изменения поведения сотрудников компании Под словом поведение мы понимаем то, каким образом люди действуют в тех или иных рабочих ситуациях. Наши инструменты это тренинг и коучинг, дистанционное обучение, упражнения на рабочем месте, самостоятельная работа, рабочие задания.

Изменяя установки и поведение сотрудников, мы помогаем компаниям достигать поставленных целей в развитии бизнеса! Какие задачи мы решаем: Консультанты компании согласуют с прямыми руководителями рабочие задания, которое выдается участнику обучения по окончанию программы тренинга.

Так, рассчитав рентабельность инвестиций и сравнив реализованного продукта; e) стоимость обучения персонала, который будет.

Задачи Руководитель предприятия Сотрудник администрации компании, в которой проводится обучение, наделенный полномочиями утверждать планы и бюджет обучения, имеет информацию о финансовом состоянии предприятия, целях, задачах, планах развития организации в целом Согласование плана и бюджета обучения сотрудников Консультант по обучению Сотрудник компании, организующей обучение, осуществляющий общую организацию работ по выполнению обучения Сбор и анализ информации.

Участие в разработке программ обучения. Выбор форм и методов проведения обучения. Анализ результатов Руководители структурных подразделений Непосредственный начальник сотрудника компании, в которой проводится обучение, определяющий и непосредственно влияющий на программы обучения Согласование плана-графика обучения для соответствующего структурного подразделения Служба управления персоналом Группа сотрудников, в обязанности которых входит согласование программы, плана и форм обучения персонала Подготовка списка категорий слушателей.

Проведение обучения Слушатель Группа сотрудников предприятия, проходящая обучение Успешное завершение процесса обучения. Повышение квалификации для работы с внедряемой системой Рисунок 1. Схема информационного обмена Исходя из практического опыта можно отметить, что процесс организации обучения, проиллюстрированный на схеме, обычно укладывается в один месяц.

Выявление категорий слушателей для составления программы обучения На этом этапе выявляются категории слушателей, в соответствии с которыми формируются программы обучения так, чтобы наиболее полно отражать их потребности, при этом не нарушая сроки и общий бюджет проекта. Следует учитывать, что влияние этой стадии подготовки крайне существенно, поскольку от того, насколько правильно будут выявлены категории слушателей, зависят корректность программ обучения и, как следствие, его эффективность.

Выбор методов проведения обучения Для обучения персонала на предприятии 2 могут использоваться различные виды и формы. Прежде чем проводить обучение сотрудников, нужно определиться, какие форматы и виды будут использоваться. Цель приведенной ниже таблицы — выбрать методы обучения сотрудников. Методы обучения Виды обучения в соответствии с классификационным признаком В зависимости от участников процесса обучения Внутреннее — готовится и проводится работниками предприятия.

Внешнее — готовится и проводится с привлечением внешних специалистов.

Мастер-класс Юрия Блинова на конференции РОАД