Основные понятия маркетинга - шпаргалка

Накопленный опыт производственной и проектной работы в отраслевой науке позволил Евгению Григорьевичу быстро мобилизовать научный потенциал коллектива и направить его на развитие республики в новой экономической формации. В результате точечно-отраслевые направления исследований трансформировались в комплексные исследования региональных проблем развития в рыночной экономике. С по г. Немкович являлся заместителем директора по научной работе Института экономики КарНЦ РАН, в настоящее время он ведущий научный сотрудник института. Имеет ученую степень кандидата технических наук и ученые звания старшего научного сотрудника по специальности и доцента кафедры специальных дисциплин Карельского государственного педагогического университета, около 20 лет читал курс лекций в КГПИ и ПетрГУ по 2 вопросам предпринимательства и организации производства. Он также один из активных ее популяризаторов на территории республики и организатор ее мониторинга. Принимал участие в разработке мастерплана по развитию энергетики РК, отраслевых программ по лесопромышленному комплексу и туризму , генплана г. Петрозаводска, ряда законов республики касающихся малого предпринимательства, инноваций, инвестиций и постановлений Главы республики по вопросам социально-экономического развития РК. При его непосредственном участии в году разрабатывалась первая Концепция социально-экономического развития г.

Евгений Григорьевич Немкович (к 75-летию со дня рождения)

Москва на осенние школьные каникулы. Менеджмент как вид деятельности Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Субъект и объект управления. Цель курса Основной целью курса является приобретение обучающимися основ теоретических и практических знаний и навыков по двум разделам курса:

Немкович Е.Г., Курило А.Г. «Менеджмент малого и среднего бизнеса». Смирнов Э.А. «Основы Теории организации» // ЮНИТИ,

Эволюция малого бизнеса 1. Экономический потенциал малого бизнеса 1. Экономическая политика поддержки малого бизнеса 2. Организационный механизм развития малого бизнеса 2. Малый бизнес как генератор интеллектуального капитала 3. Подбор и подготовка кадров для иновационного малого бизнеса 3.

Евгений Григорьевич Немкович (к 70-летию со дня рождения)

Профессиональная и социально-психологическая адаптация новых сотрудников. Ответственность за работу с персоналом на предприятии несет лицо, осуществляющее управление имуществом этого предприятия, то есть руководитель предприятия. В организации разработаны различные формы и методы обучения в зависимости от категории работников: Подготовка по новой должности профессии со стажировкой и обучением на рабочем месте; Обучение безопасным методам производства работ и стажировка; Проверка знаний: Занятия по пожарно-техническому минимуму; Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим; Непрерывное профессиональное обучение для повышения квалификации.

Деманов А.Г. Научный руководитель большого бизнеса, который характеризуют следующие признаки: • крайне .. М., 8. Немкович Е.Г., Курило А.Г. «Менеджмент малого и. среднего бизнеса», М., 9.

Региональная экономика, промышленные отрасли экономической деятельности Ключевые слова: Регион, региональная экономика, пространственное развитие, машиностроение, лесопромышленный комплекс Публикации: Всего публикаций - 35 Немкович Е. Трансформация машиностроения Республики Карелия. Экономические и социальные перемены: Возможности повышения инвестиционной привлекательности Республики Карелия. Сырьевая направленность экономики Карелии.

. : Формирование института государственно-частного партнерства в Республике Карелия. Ресурсообременение лесного сектора Карелии. Труды лесоинженерного факультета ПетрГУ. Необходимость формирования новой модели управления лесным сектором Карелии.

Анализ организационных структур

Особенности рекламы в социально-культурной сфере 4 2. Особенности маркетинга в социально-культурной сфере 11 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Введение В начале века значимость рекламной информации резко усилилась. Наступившая эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет как социально-культурную среду человека, так и его самого.

Новые средства массовой информации, а также реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства.

Немкович Е.Г, Курило А.Е. Управление кадрами на предприятиях малого и среднего Особенности управления персоналом на предприятиях малого и среднего бизнеса (часть Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Характеристика условий и среды формирования малого предпринимательства в Республике Карелия. Обзор понятий и критериев малого предпринимательства. Социально-экономические особенности республики и их влияние на развитие малого предпринимательства. Анализ функционирования и развития малого предпринимательства в Республике Карелия.

Этапы становление малого предпринимательства.

#9323 Анализ кадровой политики организации ОАО «Ростелеком»

Современные организации, не желающие терять свою конкурентоспособность на рынке, озабочены качеством и эффективностью работы своих сотрудников и не жалеют денег на всевозможные мероприятия, которые эти качество и эффективность обещают повысить. Формирование кадрового состава — одна из наиболее существенных областей работы менеджера по персоналу. Значимость подбора определяется желанием работодателя найти наиболее подходящего работника, в которого с достаточной степенью гарантии можно было бы помещать капитал, затрачивать средства на его подготовку и развитие.

ориентация не на объемы выпуска, а на качество продукции и услуг, Немкович, Е.Г. Менеджмент малого и среднего бизнеса / Е.Г. Немкович, А.Г.

Задачи менеджмента Заключение Список используемой литературы Введение Система менеджмента — это совокупность различных составляющих элементов: Функция — это объективная составляющая управления, такая часть управления как целого, проявление которой является условием проявления этого целого. Управление — совокупное осуществление функций. Объективная совокупность состав функций присуща управлению на любых иерархических ступенях, при любых особенностях производства. Дать исчерпывающий перечень функций управления очень трудно.

Несмотря на многообразие их можно разделить на общие и конкретные. К общим функциям относятся: Они представляют собой части управленческого цикла, определяют специализацию труда. Цель данной работы раскрытие основных функций менеджмента, выявить их недостатки. Рассмотреть организационную схему управления предприятии. При выполнении работы я буду опираться на данные предприятия ООО"ПроЛайн" и некоторые источники теоретической информации учебники.

Ваш -адрес н.

Но дело не только в количественных показателях — этот сектор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструктуры. Долгое время в отечественной экономике господствовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятий, когда во главу угла ставились производственные планы, бюджеты, структуры, административные распоряжения. Кадровая политика как таковая в значительной мере осуществлялась государственными органами.

Сейчас положение меняется диаметрально.

Менеджмент можно представить в виде формулы: МЕНЕДЖМЕНТ [3] Немкович Е.Г., Курило А.Е. Менеджмент малого и среднего бизнеса.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Организационные структуры будут рассмотрены как объект стратегических изменений. Для того, чтобы определить преимущества и недостатки механистической и органической систем, будет проведен сравнительный анализ между данными структурами. В связи с условиями совершенствования рыночных направлений в России, которые порождают качественно новую систему хозяйственных связей и механизмы конкурентных отношений, на сегодняшний день одной из актуальных задач является совершенствование организационной системы с целью повышения эффективности работы предприятий.

Новые условия диктуют основные тенденции и системы управления. Структуры, в свою очередь, предъявляют новые требования к организации управления предприятиями, которые заключаются, преимущественно, в преобразовании системы управления, а в частности и организационной структуры. Потребность обращения к новым стандартам, развитию системы управления и изменению организационной структуры объясняется, в первую очередь, актуальностью для российских предприятий проблемы выбора организационной структуры управления предприятием, способствующей наиболее результативной работе.

В качестве преимущественного способа решения указанной проблемы предлагается разработка и внедрение механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием. Системный подход в теории организации В качестве особой методологии научного мышления и анализа в теории организации используется системный подход. Именно системный подход рассматривает организацию как систему: Многие авторы понимают под системой некую совокупность взаимосвязанных между собой элементов, причем каждый отдельно взятый элемент вносит свой вклад в характеристики совокупности.

Каждая система имеет входное воздействие, систему обработки, конечные результаты и обратную связь. Наиважнейший признак системы — наличие связей между элементами для достижения общих целей. К не менее важным признакам можно отнести целостность, иерархичность, эмерджентность, адаптивность и устойчивость системы.

Организационная структура предприятия, функции управления, принятие управленческих решений

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Опыт развития малого бизнеса в Эстонии. Экономическая политика поддержки малого бизнеса.

Малый бизнес как генератор интеллектуального капитала . и/или профессиональной некомпетентностью собственников малых и средних предприятий. . Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе. .. http:// ; Немкович Е.Г., Курило Е.А. Управление кадрами на.

Характеристика организационной структуры предприятия, ее виды, достоинства и недостатки выбранной. Организационная структура управления представляет собой сочетание отдельных звеньев в их взаимосвязи и соподчиненности, выполняющих различные функции управления организации, и характеризует собой один из базовых элементов системы управления. Оргструктура управления, ее типы и параметры зависят от многих факторов и определяются размером организации, характером и типом производства, видом деятельности, уровнем внутрипроизводственной специализации и кооперации, характером и сложностью выпускаемой продукции, производимых услуг.

Выделяются линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная и дивизиональная организационная структура управления. В такой организации принцип единоначалия наиболее выражен. Высший руководитель несет полную ответственность за результаты. В структуре ярко выражена вертикальная иерархия, обеспечивающая простоту и четкость подчинения.

Это делает необходимым введение специальных органов, т. Распорядительства руководителей в функциональных областях нарушает принцип единоначалия. Отсюда — ослабление горизонтальных связей и необходимость интегрирующего органа, которого в структуре не предусмотрено. Наиболее универсальной считается линейно-функциональная структура, основанная на сочетании преимуществ линейной и функциональной форм.

Управление малым бизнесом