Кризис российских «моногородов» носит системный характер

Мировой финансово-экономический кризис в течение прошедшей недели продолжал оставаться главным влияющим фактором при разработке программ и подходов государства к различным вопросам, так или иначе затрагивающим экономические аспекты. Президент Армении Серж Саргсян заявил, что Армения должна суметь найти все возможные средства для защиты отечественного бизнеса в условиях кризиса. Он отметил, что подобная ситуация заставила также и правительство Армении пойти на нестандартные решения — непосредственное государственное вмешательство в частный бизнес для защиты отечественного производителя и стимулирование экспорта. При этом глава государства отметил, что осуществляемые изменения в налоговом и таможенном законодательстве нацелены на придание нового дыхания армянской экономике, защиту отечественного бизнеса. Учитывая это, правительство Армении одобрило целый ряд мероприятий по преодолению последствий мирового финансового кризиса в стране. Мероприятия будут служить реализации антикризисной программы и обеспечат одновременно создание конкурентных преимуществ Армении при восстановлении экономической активности. Как отметил министр экономики Армении Нерсес Ерицян, в частности, это предполагает возможность изменить налоговые режимы для компаний, способных обеспечить масштабную занятость и благоприятные социальные последствия, а также применение инновационных методов.

Антикризисные меры для малого и среднего бизнеса

Поделиться Распечатать Ирина Лагунина: Избранный президент США Барак Обама представил в четверг свой масштабный план выхода из кризиса и оздоровления американской экономики. С подробностями Владимир Абаринов. Барак Обама решил, что наилучшей аудиторией для его программной речи будут студенты. Он произнес ее в вирджинском Университете имени Джорджа Мэйсона, названном так в честь одного из отцов-основателей США, выступавшего против рабства и по этой причине отказавшегося подписать Конституцию.

2 май Антикризисные меры. Разработка нормативных правовых актов Камчатского края в сфере государственно-частного партнерства в.

Из приведенных в таблице 2 данных следует, что, несмотря на кризисные процессы в российской экономике, совокупный объем продаж ведущих компаний страны за период — гг. Более чем в два раза выросли продажи ведущих компаний оптовой и розничной торговли, а также электроэнергетики. Скромные показатели последнего объясняются замедлением темпов роста в г. Напротив, проблемы в металлургическом и телекоммуникационном секторах сохранялись на протяжении всего рассматриваемого периода.

Таким образом, динамика продаж подтверждает тенденции, отмеченные при анализе сравнительных позиций компаний по показателям капитализации7. Примечательно, что укрепление позиций компаний машиностроительного и аграрного секторов, отмечаемое с г. Единственным по-настоящему позитивным изменением в этой структуре можно назвать уверенный на 1,2 п. Если укрепление позиций частных компаний данного сектора прежде всего крупных сетевых ритейлеров отражает их вклад в модернизацию потребительского рынка России, то рост доли электроэнергетических компаний происходил на фоне сохранения жесткого государственного контроля и торможения структурных реформ.

В свою очередь, рывок компаний строительного сектора был обусловлен частичным восстановлением рынка недвижимости и государственными инфраструктурными заказами, а не ростом эффективности сектора.

Все о недвижимости, строительстве и бизнесе в Ялте Антикризисные меры в пользу только застройщиков инвестиции Кризис, как лакмусовая бумажка, проявил все слабые места в инвестиционно-строительной сфере. Схемы финансирования строительства, которые работали в период сравнительного благополучия и даже экономического роста, в сложные времена начали трещать по швам. А реакция законодателей, которые, кроме всего прочего, призваны регулировать механизм инвестиционной деятельности в стране, с одной стороны, выглядит несколько запоздалой, с другой, мягко говоря, не самой справедливой Страховать риски обязан рискующий Целый пакет антикризисных законов Украины, принятых еще в конце года, подразумевает фонды финансирования строительства ФФС как фактически единственный способ вложения частных инвестиций в жилищное строительство.

Или, другим словами, только через ФФС можно осуществлять покупку жилой площади до сдачи объекта в эксплуатацию — хотя формально это все-таки не покупка, а инвестиции. Привлеченные средства покупателей в разгар кризиса для многих компаний-застройщиков — едва ли единственный, хотя и не дающий стопроцентной гарантии шанс продолжить реализацию проекта и все-таки достроить.

Пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы, определить и Предпринять меры к сохранению ключевых сотрудников, мониторить.

Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на год Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на год Скачать в архиве Программа антикризисных мер 1. Приоритеты программы антикризисных мер После десяти лет непрерывного экономического роста и повышения благосостояния людей Россия столкнулась с серьезнейшими экономическими вызовами. Глобальный экономический кризис приводит во всех странах мира к падению производства, росту безработицы, снижению доходов населения.

Экономика Евросоюза может сократиться на 2, ,5 процента. Практически во всех странах будут значительно снижаться доходы населения. Положительные темпы роста сохранятся в Индии и Китае, но и там они упадут почти в два раза по сравнению с предыдущими годами. У воздействия глобального экономического кризиса на Россию есть свои особенности, связанные с накопленными деформациями структуры экономики, недостаточной развитостью ряда рыночных институтов, включая финансовую систему.

Основная проблема российской экономики - до сих пор очень высокая зависимость от экспорта природных ресурсов. В последние годы государство сделало многое в плане развития отраслей перерабатывающей промышленности, услуг, транспорта, но ключевую роль в экономике все еще играет нефтегазовый экспорт, экспорт иного сырья, металлов. В результате кризиса практически на все товары российского сырьевого экспорта снизились не только цены, но и спрос. Вторая проблема - недостаточная конкурентоспособность несырьевых секторов экономики.

Более того, проблемы от сырьевых отраслей начали распространяться на смежные. Результат - значительное падение промышленного производства, рост числа безработных, снижение заработных плат и ряд других негативных последствий. Особенно это заметно в тех городах и регионах, в которых находятся крупные сырьевые предприятия, и которые в условиях постоянного роста цен на сырье были весьма обеспеченными.

Формирование комплекса мер управления антикризисным взаимодействием государства и бизнеса

В статье рассматриваются значимые факторы, повлиявшие на российскую экономику в кризисный период. Ее дальнейшее развитие в посткризисный период, по мнению автора, зависит от инноваций в сфере предпринимательства, эффективного расходования бюджетных средств, защиты малообеспеченных слоев населения, трансформации институциональной организации и реализации приоритетов государственной инвестиционной, денежно-кредитной и региональной политики.

Срок публикации - от 1 месяца. Акцент в посткризисном восстановлении предстоит перенести на оптимизацию взаимодействия государственного и частного секторов, создание благоприятных условий для эффективного функционирования отечественных предпринимателей. И в этом отношении стимулирование совокупного спроса путем принятия политических решений о проведении госзакупок, организации инфраструктурного строительства, финансовой поддержки населения в период кризиса может сгладить отраслевые провалы и региональные предпринимательские спады.

Значимые факторы для развития российского предпринимательства в годы кризиса На наш взгляд, особенно значимыми факторами для развития российского предпринимательства в годы кризиса стали следующие:

«Кошмарные» проверки малого и среднего бизнеса В году Дмитрий в качестве антикризисной меры были выделены за пределы комбинатов, чем Только не в России. Частный бизнес стремится работать с высоким.

Все говорят - был сформирован список счастливчиков. Я могу с ним где-нибудь ознакомиться? Как так получилось, что в наше время, без огромных вливаний целые Города обречены на вымирание. Как оказалось, что с учетом всех наших славных достижений, человек стал столь беспомощным? Вина, и немалая, есть и на самом нашем народе, который верит тележвачке и боится отстаивать свои права. Однако, в условиях, когда личная инициатива подавляется, безусловно, с годами она перестает вообще возникать.

Однако, в основе рыночного развития лежит как раз личная инициатива. Очень мало у нас в стране людей, которые хотели бв создать свой бизнес. С другой стороны, система государственного регулирования не приветствует это тоже. Так и получаем общество, где только все ждут помощи от государства. Не то, что строить города, даже для собственного ребенка многие ждут помощи от государства.

Мне кажется, что подобное самовосхваление и чинопочитание лишает возможности трезво видеть ситуацию и тем более трезво ей управлять. А как вы оцениваете трезвость взгляда на ситуацию у первых лиц государства? Пример - повышение тарифов естественных монополий в условиях спада экономики.

Антикризисная политика в России: крупный бизнес остался без помощи?

Перейти в фотобанк Политсовет"Правого дела" раскритиковал антикризисную программу правительства и предложил создать при президенте РФ орган с участием представителей общественных организаций и всех политических партий для разработки действительно эффективных антикризисных мер, сообщила пресс-служба"правых". Политсовет"Правого дела" на заседании в субботу раскритиковал антикризисную программу правительства и предложил создать при президенте РФ орган с участием представителей общественных организаций и всех политических партий для разработки действительно эффективных антикризисных мер, сообщила пресс-служба"правых".

В ней нет ясной цели, простой и понятной для большинства населения и способной консолидировать общество", - говорится в принятой на заседании резолюции. По мнению партии"Правое дело", антикризисные предложения не содержат решений по устранению главных причин проблем отечественной экономики: Мы не должны распылять ресурсы, мы должны использовать кризис, в первую очередь, для изменения структуры российской экономики, организации общества, а также взаимоотношений гражданина и власти, бизнеса и власти", - сказано в заявлении.

"Газпром нефть" подготовила ряд антикризисных мер на случай от частного бизнеса на участие в национальных проектах в рамках.

Большинство из них заключается в том, что именно в условиях кризиса важно заняться повышением эффективности. При хорошей конъюнктуре компания может безбедно существовать даже при вялом маркетинге, неоптимальных бизнес-процессах , интуитивном управлении финансами. В условиях кризиса эти и другие проблемы системы управления становятся критичными для деятельности предприятия. И наоборот, компании с эффективной системой управления переживают кризисные периоды с наименьшими потерями.

Как правило, в условиях кризиса специалисты в области управления советуют: Трудно не согласиться с этими рекомендациями. Если вы планируете справиться с кризисом самостоятельно, пожелаем вам успеха.

Антикризисный план и его реализация

Опубликовано 26 Мая Днём российского предпринимательства! Обращаясь к предпринимателям, В. Предваряли пленарное заседание круглые столы, посвященные векторам развития и проблемам российского бизнеса.

2 Антикризисная политика компании"Mercedes - Benz".3 Анализ эффективности и взаимодействия государственных мер и частного бизнеса в.

И в этой ситуации становится очевидной серьезная ошибка в организации государственного управления туризмом и курортами, допущенная еще в году — ликвидация отдельного органа власти в этой сфере. Сегодня практически все профессиональные ассоциации активно лоббируют идею воссоздания центрального органа власти в сфере туризма и курортов и серьезного расширения его полномочий и сферы деятельности. Ведь успех в туризме отдельного бизнеса неотделим от формирования целостного турпродукта страны, где равно важны и качество транспортной инфраструктуры, и чистота улиц, и ухоженные музеи, и комфортные отели и еще десятки других важных компонентов.

Имидж Украины как туристического направления в итоге зависит от всего комплекса этих составных национального туристического продукта, создать который без активной и системной работы государства, разумеется, в сотрудничестве с бизнесом и его организациями, сегодня невозможно. Хочется подчеркнуть, что туризм в равной мере является бизнесом и для отеля, и для курортного города, затем — и целого региона.

Приоритетность туризма в экономике большинства областей страны в итоге должна быть материализована и во включении туризма в число экономических приоритетов страны. И лишь украинское государство пока не оценило по-настоящему важность туризма для сегодняшнего и в большей степени, завтрашнего дня своей экономики. И сегодня, по оценкам Госкомстата, туристические потоки в целом генерируют до 20 млрд.

Но для системного успеха национальной туристической индустрии и наполнения бюджетов бизнеса и страны, повторимся, именно на государственном уровне сегодня необходимо проделать колоссальную работу в сфере экономического и территориального планирования, привлечения масштабных частных и государственных инвестиций в туристическую инфраструктуру, оптимизировать работу сотен рекреационных объектов, принадлежащих государству.

Поэтому основные общенациональные организации — члены Совета по вопросам туризма и курортов, представляющие все сегменты украинского турбизнеса, в очередной раз обратились к руководству Кабинета Министров и Верховной Рады Украины с просьбой воссоздать отдельный орган власти в сфере туризма и курортов. Даже в условиях тяжелейшего кризиса в стране, который не обошел и туриндустрию, в нынешнем году этот орган власти мог бы решить целый ряд важнейших задач, необходимых для обеспечения дальнейшего устойчивого развития отечественных туризма и курортов.

5 Актуальных бизнес идей в кризис