Держи вора!

Куда уходят деньги? Воровство как дополнительный доход персонала ресторанного рынка. Дмитрий Алексеев Источник: Одним из наиболее серьезных злоупотреблений, совершаемых сотрудниками заведений общественного питания, является воровство. По оценкам аналитиков, на незапланированные потери такого рода приходится от трех до тридцати процентов оборота большинства заведений отрасли. Последствия от воровства выражаются в росте цен на конечную продукцию при понижении ее качества, в уменьшении числа постоянных клиентов заведения и его конкурентоспособности, в сокращении прибыли ресторатора. Хищениям подвергаются продукты, алкоголь, посуда, столовые приборы, предметы интерьера, оборудование, личные вещи посетителей.

Ресторанный воришка. Приемы борьбы

Лучше всего начать с создания приятной и комфортной рабочей атмосферы для коллектива. Все люди хотят быть уверенными в завтрашнем дне, иметь стабильная заработную плату и хорошие условия труда. Это действительно мотивирует людей не потерять свою работу. Но что еще может мотивировать? В первую очередь — уважительное отношение начальства и менеджеров к остальному персоналу.

Проблема воровства среди персонала – одна из самых Бонусные системы для работников ресторанного бизнеса лишь отчасти.

В отдельных отраслях воровство еще выше. Как бороться с корпоративными мошенниками? Самая распространенная проблема — так называемые откаты. За этим эвфемизмом скрывается не что иное, как коммерческий подкуп, преступление, предусмотренное статьей Уголовного кодекса. За дачу отката можно получить до четырех лет лишения свободы, а за получение — до пяти, но это, похоже, мало кого смущает. В российском бизнесе система откатов так широко распространена, что об этом искусстве издается специальная литература Ткаченко Д.

Особая техника клиентской аттракции. Несмотря на широкое распространение практики откатов, статистики по статье УК практически нет — случаи осуждения единичны, да и попадаются в основном менеджеры низовых звеньев. В большинстве случаев пойманный за руку нечестный сотрудник просто увольняется и тут же находит себе новую работу. Почему воры так легко отделываются?

Да потому, что большинство работодателей либо сами поддерживают практику откатов на более высоком уровне, либо попросту предпочитают не выносить сор из избы. Что нужно сделать руководителю или собственнику фирмы, если он все же решился обратиться в правоохранительные органы по поводу воровства сотрудников? В письменном заявлении в произвольной форме нужно описать действия подозреваемого и приложить документы, подтверждающие эти сведения.

Назначение материально ответственного лица. Контроль отклонений от норм разделки. Остановимся на последнем пункте — отклонения от норм разделки. Так осуществляется контроль отклонений от норм разделки и корректного распределения себестоимости.

Подозрительные действия в ресторанном бизнесе. Нередко на воровство сотрудников толкает неудовлетворенность заработной платой. Как показывает практика, «на голову» лезут сотрудники с.

Успехи и провалы. Личный опыт. Решение бизнес-задач. бизнес-планы и идеи для бизнеса. Психология бизнеса и отношений. Сайт - :

?Как бороться с кражами в ресторане?

То, что раньше казалось новаторством, например онлайн-заказ пиццы с доставкой или бесплатный - в заведении, теперь стало сервисом по умолчанию. В этой статье мы расскажем о том, как технологии изменили ресторанный рынок, какие сервисы уже доступны в наших странах, а какие не прижились. Какие сейчас мировые технотренды популярны в ресторанной сфере?

Чтобы не ходить далеко, о самом свежем и интересном можно узнать на тематических выставках. Именно здесь все компании впервые показывают свои технологические новинки. То, что происходит в США, практически всегда повторяется и у нас, только с отсрочкой на несколько лет.

как пресечь и распознать воровство на предприятии; Экспертный совет национальной премии"Пальмовая ветвь" ресторанного бизнеса выбрал своих претендентов на звание лучшей новой концепции Практика/ технологии.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл. Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты. Например, хлебобулочные изделия можно закупать у пекарни.

А свою кухню оборудовать только той техникой, которая необходима для приготовления основных блюд. Не забудьте включить в список затрат и другое оборудование: Следующий этап — приобрести мебель и предметы декора.

Мошенничество в барах: «не обманешь – не продашь»

На кого ориентирован семинар: Ответьте пожалуйста на вопросы: Хотите сделать так, чтобы новые клиенты сами приходили к вам? Какой же предприниматель этого не хочет — скажете Вы — и будете правы!

Семинар – практикум «ВОРУЮТ ВСЕ!» однозначно необходимо посетить если вы только подозреваете, что ваши сотрудники воруют. Воровство как.

Организация ресторана: Рано или поздно наступает момент, когда владелец ресторана понимает: И это открытие, каким бы обескураживающим оно ни казалось, входит в число основных рисков в ресторанном бизнесе. Прежде чем вступать в борьбу с данным явлением, необходимо проанализировать, с какой стороны вас могут подстерегать подобные неприятности. Воровать могут и представители административного аппарата, и бухгалтеры, и простые официанты. Причем вывести их на чистую воду будет очень сложно. Как известно, болезнь проще предотвратить, чем лечить.

Так и в этом случае. Организационные работы при открытии ресторана должны включать в себя скрупулезный отбор персонала. Требуйте рекомендации, подтверждающие добросовестность нанимаемых работников. Куда уходят деньги? Организация труда и его особенности на рынке ресторанного бизнеса таковы, что зачастую не воруют на рабочем месте лишь единицы. Трудно удержаться от соблазна, когда со всех сторон предоставляются такие возможности! Часть хозяйских денег уплывает на сторону при организации закупок в ресторан, работники зала грешат тем, что скрывают от владельца ресторана часть выручки.

Воровать нельзя продавать

Ежемесячная колонка в Ресторанных Ведомостях, январь Отвечая на поставленный в заглавии статьи вопрос теоретически, следуя логике ресторанного бизнеса можно ответить, что рестораном руководит управляющий. Но в моей консалтинговой практике я постоянно сталкиваюсь с ситуацией когда директор управляет рестораном лишь номинально, а все руководящие функции сосредоточены в руках другого человека.

Ресторан, условно, не вдаваясь в детали, можно разделить на три структурных подразделения — зал, кухня и бухгалтерия. У руля каждого из подразделений стоят менеджеры, шеф-повар и главный бухгалтер соответственно. И очень часто бывает так, что реальная власть и управленческие функции лежат не на плечах управляющего, а на шеф-поваре или главбухе.

О воровстве среди персонала ресторанов сказано много. Но сложнее всего На моей практике был один вопиющий случай. Одни гости свои отзывы. Но это издержки бизнеса, и мы спокойно к этому относимся.

Шапошников А. Справедливости ради следует отметить, что в заведениях общепита воровали всегда. В Древнем Египте при фараоне содержался специальный чиновник, в обязанности которого входило следить, чтобы повара не воровали продукты и чтобы размер блюд был одинаков для всех. В тавернах и трактирах средневековой Европы воровство продуктов и обвес посетителей были вполне привычными явлениями. В России выражение"повар-шельма" стало устойчивым словесным оборотом, наверное, еще при татаро-монгольском иге.

Правда, при Петре в моду вошло брать поваров из французов, голландцев и всяких"прочих немцев". Так и они быстро освоились и, глядя на своих российских коллег, сами лакомились стерлядкой, раковыми шейками и"русской" икоркой вплоть до октябрьского переворота года.

Воровство на кухне. Как бороться?

Поиск и решение проблем воровства в ресторанном бизнесе. Причины махинаций и хищений в общепите: Без надлежащего контроля над персоналом ожидать честной работы не предвидится, принимать меры направленные для предотвращения махинаций и хищений, все же придется.

В конечном итоге объемы воровства будут нарастать. За годы работы в ресторанном бизнесе мы были свидетелями, пожалуй, не менее это не личное оскорбление, а совершенно нормальная практика.

Ильдус Янышев При этом следует заметить, что этическая природа воровства и коррупции едина и, по сути, эти явления означают одно общее преступное желание человека изъять в свою пользу не принадлежащие ему материальные активы и прочие блага. С точки зрения общечеловеческой морали нет никакой разницы между разбойником на дороге и вымогателем взятки от гражданина за его законное прохождение по путям предпринимательской деятельности или желание получить медицинскую помощь.

Вор — он и всегда вор. Только вот в российском обществе это восприятие как-то извращено, по-разному оценивается и осуждается как общественным мнением, так и, к великому сожалению, государственным судом. Об этом много пишут все кому не лень. Мне как практику, посвятившему борьбе с хищениями большую часть своей жизни, представляется, что, как правило, возможность украсть и создает вора в любом обществе и на любом предприятии.

Как правило, миллионные и уже ставшие не в диковинку миллиардные хищения вызывают возмущения и

Бизнес-план ресторана

Тренинги 1. Модель"идеальный официант" - стандарт компетенции Цель тренинга - разработка компетенций работников, необходима для аттестации и подбора. Продолжительность тренинга - 8 часов. Формирование навыков эффективного опроса гостей.

Бизнес-курсы курируют Анна Акулич (экс-глава развития Группы сооснователи экспертного бюро «Практика», которое специализируется на помощи по запуску проектов в сфере F&B (Food&Beverages). Как пресечь воровство.

Мошенничеством занимаются и рядовые сотрудники, и менеджеры среднего звена. По мнению главы ФРиО Игоря Бухарова, это не приносит большого убытка, но проблема существующая в России еще с начала х, становится все более серьезной в кризисные времена. Каждый десятый работник общепита забирает еду домой или питается ею прямо на работе. Бывают и случаи употребления казенного алкоголя прямо за стойкой. Кто-то недовешивает, кто-то подъедает, другие — носят еду домой.

В советское время принесенную с работы пищу называли трофеями", цитирует газета слова ресторатора. Проведенное ФРиО исследование показало, что в большинстве ресторанов и кафе, где было обнаружено корпоративное мошенничество, заметили рост уровня продовольственных убытков. Бухаров считает, что это связано во многом и с экономическим кризисом в стране.

Жизнь дорожает, а зарплаты остаются на прежнем уровне. При этом отмечу, что производительность труда также не увеличивается. Штаты сотрудников сокращаются: Сотрудники, например, не хотят покупать продукты домой или готовить вечером, а потому по возможности пытаются взять питание с места работы", - рассказал Бухаров. Сократились и чаевые официантов, что тоже стало следствием кризиса, отметил ресторатор.

ТОП 10 Ошибок при открытии Ресторана. Дмитрий Борисов / Оскар Хартманн