Бизнес-образование онлайн

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО. Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях: Трудоустройство Вы получите знания, которые помогут вам работать с крупными клиентами. Наши выпускники работают с такими компаниями как: Показать еще Постподдерждка Наша поддержка — это стажировка, консультация, отработка навыков и компетенций, обмен опытом, участие в проектах, трудоустройство, знакомство с известными тренерами и коучами, бесплатные тренинги Вы будете состоять в:

Карта сайта

Обучение организовано при частных школах, но есть варианты и при государственных школах, и на базе детских досуговых центров и школ семейного образования. работает по 4 основным программам: — для детей от 6 до 7 лет. Программа разбита на 2 семестра. Обучение направлено на развитие креативности, лидерских качеств и навыков коммуникации.

Самые актуальные семинары и бизнес-тренинги в году. Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская Школа.

Роль исследований в компании на различных этапах ее деятельности. Оценка объема рынка и ключевых трендов в категории. План сбора информации по заданному рынку. Формулировка брифа на потребительское исследование. Составление брифа на исследование по заданной проблематике. Исследования при разработке инноваций. Разработка нового продукта и плана его тестирования на данных сегментации рынка напитков.

Исследования, необходимые для отслеживания компании. Три составляющих бренд стратегии: Существует ли лояльность брендам, правило Парето, частота против пенетрации. Маркетинг по Байрону Шарпу. Чем бренд стратегия отличается от тактики и почему бессмысленно противопоставлять новые и традиционные медиа. Годовой бренд план и как он встроен в систему финансового планирования.

Автор 9 книг, в том числе бестселлеров: Ольга Прядухина Молодой ученый и врач. Эксперт в продвижении личного бренда Анастасия Батищева Сооснователь и генеральный продюсер видеопродакшена . На конференции Х2 расскажет о современных трендах развития видеорекламы, о способах анализа и влияния на подсознание целевой аудитории, грамотной упаковке ваших продуктов, о развитии личного бренда, а так же поделится секретами и опытом как за минимальный бюджет привлечь максимальное количество клиентов через видео.

Леонид Гривко Уже более 8 лет я занимаюсь пошивом одежды.

Мы с гордостью представляем Вам онлайн-курсы мирового уровня и приглашаем призван обеспечить фон и отработки практических навыков в различных аспектах Управление взаимоотношениями с клиентами ( Международный Бизнес) Международная Весенняя школа “Логистика и Транспорт”.

, предложенный Сергеем Леликовым в Высшей Школе Брендинга - это пожалуй, самый лаконичный и удобный вариант. Без лишней патетики и воплей о новаторстве он предлагает концепцию ключевой метафоры как логичный мост между внутренним и внешним миром бренда. Стоит упомянуть ещё один инструмент. Для того, чтобы ей пользоваться вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. Её легко адаптировать, как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей.

Использую постоянно - от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения.

Бизнес-Семинары, Курсы, Тренинги в Москве -

Новости Запуск трех курсов ресторанного менеджмента от команды Аркадия Новикова в . Школа запустила короткие практические интенсивы от экспертов группы компаний Аркадия Новикова, , и других лидеров индустрии. Преподавателями бизнес-направления будут приглашенные спикеры - рестораторы, шеф-повара, дизайнеры, маркетологи, владельцы стартапов, коммуникационных и -агентств, эксперты по ресторанному маркетингу. Длительность курса — 6 интенсивных занятий 25 часов с 4 по 9 сентября. Стоимость — 80 р.

по продажам в MBS дают практические навыки по торговому маркетингу, Курс повышения квалификации Торговый маркетинг (Trade-маркетинг).

Для обладателей незаконченного высшего, а также среднего специального образования предусмотрена возможность обучения по сокращенным программам с перезачетом или переаттестацией ранее изученных дисциплин. Действуют очная, заочная в группе выходного дня и заочная с применением дистанционных образовательных технологий формы обучения [4]. Содержательное отличие программ ВВА состоит в более углубленном изучении вопросов, касающихся отдельных функций менеджмента стратегическое управление, управление маркетингом, управление персоналом, управление производством, управление процессами и проектами, управление продажами и сфер предпринимательской деятельности строительный бизнес, ресторанный бизнес, рекламный бизнес и интернет-маркетинг, бизнес в индустрии красоты и фитнеса, гостинично-туристический бизнес.

В силу данной функциональной и отраслевой углубленности программа ВВА по содержанию является одновременно традиционной бакалаврской программой и предварительной ступенью к программе МВА . По окончании обучения выпускники получают государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени Бакалавра менеджмента по выбранному профилю обучения, международный диплом о присуждении степени бакалавра бизнес-администрирования , а также общеевропейское приложение к диплому . Второе высшее Образование по программам бакалавриата и магистратуры.

Обучение в бакалавриате подразумевает фундаментальное, начиная с самых базовых понятий, ознакомление со всеми дисциплинами нового направления, но предусматривает возможность обучения по сокращенной программе 3,5 года с перезачетом отдельных ранее пройденных дисциплин. Обучение в магистратуре 2—2,5 года строится на более глубоком и детальном освоении конкретной специализации и требует большей самостоятельности, поскольку предполагает знакомство с основами изучаемого направления.

Магистратура Обучение по программам магистратуры в рамках направлений: Обучение длится ,5 года и заканчивается присвоением степени магистра. Действует заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Колледж Подготовка специалистов на программах среднего профессионального образования осуществляется по направлениям:

– высшая школа маркетинга и развития бизнеса.

Бурятский государственный университет г. Владивостокский филиал РТА г. Военный университет Министерства Обороны РФ г. Москва Волгоградский государственный медицинский университет г.

Кулинарные курсы и школа ресторанного менеджмента. Погружение в технологии маркетинга в ресторанном бизнесе: от разработки концепции и .

Дмитрий специализируется на широком спектре вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью, в том числе авторское право, товарные знаки, патенты и доменные имена, недобросовестная конкуренция, реклама и продвижение товаров, защита информации. Дмитрий имеет значительный опыт в вопросах борьбы с контрафактной продукцией, разрешения споров и сопровождения сделок в сфере интеллектуальной собственности.

Специализация Общие вопросы интеллектуальной собственности, разрешение споров в области интеллектуальной собственности, вопросы рекламы. Основные проекты Недавние проекты с участием г-на Семёнова включают: Образование В году г-н Семенов окончил юридический колледж Московского государственного университета, а в году получил степень магистра частного права в Российской школе частного права.

Г-н Семенов является членом Американской ассоциации юристов, Американской правовой ассоциации интеллектуальной собственности и международной ассоциации юристов в сфере развлечений. Знание иностранных языков Наряду с родным русским, Дмитрий Семенов свободно владеет английским языком.

Продажи, Активные продажи в Хабаровске

Здесь они проводят большую часть своего времени, общаются с друзьями, делятся фото и видео из собственной жизни, получают новости, взаимодействуют с сообществами и компаниями, товары и услуги которых они получают и используют. Реклама и продвижение в социальных сетях необходимы любому проекту. Здесь они смогут наладить коммуникацию с клиентами и потенциальными пользователями. Социальные сети позволяют взглянуть на личности, которые стоят за организациями и брендами.

Это делает данный маркетинговый канал более человеческим и индивидуально окрашенным, нежели любые другие. Один из самых важных моментов - возможность воздействовать на четкую целевую аудиторию.

Бизнес-образование и корпоративное обучение с максимальным результатом для Курс: “MBA: обучение руководителя от тренинга до бизнес-школы” бизнес-школы, а для практической пользы менеджеров, которые готовы . from Moscow University and holds an MBA from Moscow High Business School.

Менеджеру пункты 1 — 5 нужны редко, пункты 6 и 7 необходимы. Таким образом, существенная часть информации, относящаяся к отрасли науки в ее классическом понимании, является избыточной для практической работы. Если менеджер захочет получить больше научных знаний — пойдет в аспирантуру. Есть еще несколько мелких, но непритяных недостатков. Почему слушателям дается именно такой набор курсов, почему в курсе именно такой набор тем?

В сети полно писем потенциальных клиентов в бизнес школы — объясните мне, пожалуйста, чем вы лучше других, и я к вам приду. Пока такие письма остаются без ответа. Бизнес-школы заманивают в основном просто устоявшимся брендом, но на этом нельзя выезжать постоянно. Большинство образовательных продуктов для бизнеса часто не имеют четкого позиционирования, в том числе ясной и конкретной для клиента цели и решаемых задач. Так, например, среди известных на этом рынке вузов можно встретить такое объявление о назначении программы МБА: При такой постановке вопроса главной целью слушателя становится получение диплома.

Отсутствие четкой цели и решаемых образовательными продуктами задач приводит к отсутствию понятной структуры и взаимосвязи отдельных преподаваемых предметов и тем в рамках общей программы. Несистемность и нелогичность отдельных предлагаемых курсов. Зачем финансовая математика в объеме 30 часов?